"Антивирусный"
пакет знаний для ТЦ
Специальный пакет из 3 видеозаписей от экспертов
для маркетологов ТЦ на время карантина
Многие ТРЦ закрыты – полностью или частично. Как не растерять лояльную аудиторию за время карантина?
Как выстраивать коммуникацию с разными группами вашей ЦА? Что писать в соцсетях?
Предлагаем вам «антивирусный» пакет знаний:
3 видео от экспертов, отвечающие на следующие вопросы:
  • Как меняется целевая аудитория торговых центров?
  • Как ТРЦ реагировать на уход покупателей в online?
  • Как с помощью digital-инструментов быстро вернуть покупателей в ТЦ? (После снятия карантина, естественно)
  • Какие соцсети эффективны сейчас? Какой контент будет востребован?
Тизеры видеозаписей
Состав "антивирусного" пакета
Видео №1
Возврат покупателей в ТРЦ с помощью digital-методов
Екатерина Ефимова, генеральный директор Nettika
Среди кейсов компании представлены проекты для ТЦ из 16 городов, в том числе ТРК «Глобал Сити», Москва; ТЦ «Горки Парк», Казань; ТРЦ «Ривьера», Липецк; ТРЦ «Тюмень Сити Молл», Тюмень
Видео №2
Какие соц.сети эффективнее для торговых центров в зависимости от их специализации
Антон Ковалевский, руководитель креативного агентства «Йеллоу Банана»
SMM для ТРЦ «Мозаика», Москва; ТРЦ Forum, Улан-Удэ; ТРЦ «Мурманск Молл», ТЦ «Электра», «Озерки», «Жемчужная Плаза» - Петербург
Видео №3
Трансформация целевой аудитории: кто же будущий посетитель ТЦ?
Ольга Кожевникова, руководитель отдела торговой недвижимости IPG.Estate
Купить "антивирусный" пакет
Перейти к заказу билетов
mallmarketing@reputacia.pro
8 (969) 702 31 00
Made on
Tilda