1. Основа эффективного маркетинга- знание вашей актуальной ЦА • как самостоятельно провести исследование ЦА вашего ТЦ? • 5 вопросов, на которые вы должны получить ответ • Чек-лист для проведения опроса ваших посетителей - бери и делай!
2. Пришло время полюбить цифры • Метрики, которые должен знать каждый маркетолог, менеджер по аренде и юрист • Что не так с вашими арендаторами? Почему они не хотят давать вам цифры (продаж, среднего чека и пр.)? • Чек-лист для оценки арендатора в вашем ТЦ- управлять это значит предвидеть. 11:30 - 11:45 ВИРТУАЛЬНЫЙ КОФЕ-БРЕЙК
11:45 - 13:15 БЛОК 2
3. Где и как выстраивать коммуникации с вашими покупателями в новой реальности. • В каких соц.сетях «ловить» вашу целевую аудиторию • Какой контент востребован, а какой – токсичен • Необходимый минимум действий перед открытием и в период открытия
4. Перекраиваем годовой маркетинговый план (ГМП) • Оффлайн-реклама – осталась за бортом? • Что делать с мероприятиями и стимулирующими акциями? • Восстанавливаем трафик – на что обратить внимание • Интеграция арендаторов в ГМП